Первоначально публикация появилась в таблоиде The Sun — издание без ссылок на источники написало, что у «секретных служб есть доказательства, что один из путинских шпионов украл данные». Позже статью перепечатали некоторые другие таблоиды, в том числе Daily Express, напоминает Meduza.io.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), курирующий производство «Спутника», 11 октября выпустил официальное заявление, в котором назвал версию The Sun «очередным примером fake news» и объяснил разницу между «Спутником» и AstraZeneca.

После этого таблоид Daily Express удалил перепечатку оригинальной статьи The Sun и опубликовал извинения и комментарий РФПИ. В самой The Sun извиняться не стали, лишь добавив в конце статьи уточнение, что РФПИ считает информацию ложной.

Клас
Панылы сорам
Ха-ха
Ого
Сумна
Абуральна

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?